Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Для любой компании фирменный стиль – это важная составляющая ее стиля. От того, насколько грамотно он будет создан, напрямую зависит отношение клиентов и партнеров к фирме в целом. Если корпоративный стиль соответствует идеологии компании, в нем продумана каждая деталь: от униформы для сотрудников до ручки-сувенира, считайте, что ее успех уже наполовину гарантирован.

Многие руководители уже поняли преимущество фирменной символики. Ведь корпоративный стиль – это не просто красивое словосочетание, пришедшее к нам с Запада, а действительно эффективный инструмент маркетинга и саморекламы фирмы, которая постоянно, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки работает на Вас. Те предприниматели, которые начинали свой бизнес с нуля, знают, насколько трудно заслужить хорошую репутацию, пробиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Профессиональная разработка фирменного стиля делает все эти процессы на порядок продуктивнее. Ваша продукция лучше привлекает внимание и быстрее запоминается.

Самое главное – разработка фирменного стиля создает определенный образ компании, который близок целевой аудитории. Поэтому продукция или услуги фирмы начинают пользоваться популярностью. Покупатель просто не узнает компанию, не имеющую фирменного стиля, и не выделит ее среди массы конкурентов. Кроме того, корпоративный стиль необходим не только для повышения потребительского спроса, он чрезвычайно важен и для работы сотрудников предприятия. Согласно исследованиям, люди лучше трудятся в компании, где силен дух единства, взаимопомощи и поддержки. Таким образом, создание фирменного стиля способствует сплочению всего коллектива, фирма обретает так называемое «Лицо».

АГИС разработает логотип и фирменный стиль как для Вашей компании, так и для ее отдельных линий или направлений деятельности. Сначала происходит создание логотипа – он является главной частью всего фирменного стиля. Зачастую его дизайн и концепт обуславливают идеологию дальнейшей работы с брендом. Затем ведется разработка фирменного стиля в рамках производственной необходимости компании (некоторым нужен лишь дизайн визиток, конвертов и фирменных бланков, для крупных предприятии разнообразие необходимой продукции возрастает: начиная от ручек и прочих сувениров и заканчивая дизайном наружной рекламы).

Конечный результат работы – это разработка брендбука, документа, где детально описаны все элементы фирменного стиля. Правила, варианты и рекомендации по использованию. Профессиональная разработка брендбука ведется на последнем этапе общего формирования концепции стиля.

Брендбук – это специальная книга/документ, предназначенная для персонала, который занимается продвижением бренда на рынке. Чтобы фирменный стиль компании наиболее точно отображался на печатной или текстильной продукции, и нужно создание брендбука, в котором будет четко описаны все эти правила. Брендбук необходим как для магазинов и торговых сетей, так и для банковских, консалтинговых учреждений. Ввиду специфики организации разработка брендбука для той или иной компании будет производиться с некоторыми особенностями. К примеру, в брендбуке для торговой сети должно быть указано, как будут выглядеть бейджи, ценники, одежда персонала. Также в создание брендбука входит разработка таких разделов: основные и дополнительные цвета фирмы, варианты использования логотипов и фирменных блоков, текстового и графического фирменного знака, фирменные шрифты, рекомендации по расположению фирменных знаков.

АГИС готов взять на себя разработку брендбука, чтобы Ваша компания была достойно представлена на рынке!



Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)